Статьи

Большой седан Baojun Xiangjing показан в двух версиях

|

Концерны SAIC и GM создали совместный бренд Baojun в 2010 году, и поначалу он был крайне успешным. Уже в 2017-м удалось довести объем продаж до миллиона машин в год! Но потом в гамме начали появляться крупные и относительно дорогие модели, которые привели к стремительному падению продаж. В 2023-м на рынке КНР было реализовано лишь 35 тысяч автомобилей Baojun! Даже удивительно, что на этом фоне подготовлена еще одна большая и комфортабельная модель. Впрочем, на этот раз электрифицированная, как и любят китайские покупатели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»