Концерны Dongfeng и Stellantis создали новый бренд Hedmos
|
В 1992 году компании PSA и Dongfeng организовали одно из первых совместных предприятий по выпуску автомобилей в Китае. Уже в 2003 году ежегодный объем продаж совместных автомобилей превысил 100 тысяч машин, а в 2014-м франко-китайское СП достигло пика, сумев реализовать 734 тысячи автомобилей. Однако дальше дела стремительно пошли на спад, партнеры не смогли подстроиться под меняющуюся конъюнктуру китайского рынка, и продажи французских машин в последние годы снова находятся на уровне около 100 тысяч штук, а марка Citroen вовсе может покинуть рынок КНР из-за неудовлетворительных продаж.
На этом фоне СП даже возродило бренд Fukang, который еще в девяностых годах использовался для Ситроенов местной сборки. Однако к успеху это не привело. Теперь компания Dongfeng Peugeot-Citroen представила в Китае еще один новый бренд Hedmos.
Это название образовано от искаженного английского слова headmost, которое означает главенство или первенство в чем-либо. Но для Китая традиционно подготовлено и внутреннее обозначение — Shijie. Логотипом марки Hedmos стала стилизованная стрелка компаса, всегда направленная строго на север. Концерны Dongfeng и Stellantis подчеркивают, что свежеиспеченный бренд предназначен исключительно для электромобилей и подзаряжаемых гибридов. Будущие модели Hedmos будут продаваться через дилерские сети Dongfeng Citroen и Dongfeng Peugeot.