Статьи

Кроссовер Lynk & Co 900 опередил Volvo в развитии

|

Бренд Lynk & Co, созданный компаниями Geely и Volvo, изначально использовал для своих машин младшую шведскую платформу CMA. В 2021 году появился флагманский кроссовер Lynk & Co 09, созданный на старшей архитектуре SPA. А теперь представлена новая топ-модель под названием Lynk & Co 900, и это первая машина на платформе SPA Evo, которая автомобилям Volvo пока вообще не положена! Если архитектура SPA2 была создана специально для электромобилей (пока ее используют только Volvo EX90 и Polestar 3), то платформа SPA Evo эволюционировала в другом направлении: она предназначена для передовых гибридов и включает еще несколько обновок.

Если модель 09 широко унифицирована с кроссовером Volvo XC90 второго поколения (который недавно подвергся умеренному рестайлингу), то Lynk & Co 900 — самостоятельная модель. И этот автомобиль заметно крупнее. Даже колесная база увеличена с 2984 до 3160 мм: платформа SPA Evo предназначена для гибридов с расстоянием между осями от 3050 до 3300 мм.

На рынке Lynk & Co 900 будет соперничать с кроссоверами Li L9, Aito M9 и Denza N9, поэтому габариты соответствующие. Длина — 5240 мм, ширина — 1999 мм, высота — 1810 мм. В зависимости от комплектации полагаются колеса диаметром 20 или 21 дюйм. Выдвижные ручки дверей, активные заслонки в переднем бампере и укрытое обтекателями днище позволили достичь неплохого для столь массивной машины коэффициента аэродинамического сопротивления Cd 0,291.

Сохранена фирменная черта бренда Lynk & Co в виде сдвоенных ходовых огней, а основные фары дополнены крупной матричной панелью по центру передка: в ней установлено 10192 светодиода, каждый имеет 32 уровня яркости, и это позволяет отображать трехмерную анимацию (рисунок можно ввести через медиасистему). Матричные секции есть и в задних фонарях: они раздельные и в сумме насчитывают 2400 ячеек.

Пятая дверь двухсекционная — с большой подъемной частью и компактным откидным бортом. Боковые двери оснащены доводчиками и электрозамками (изнутри отпираются кнопками). В базовую комплектацию входит двухсекционная панорамная крыша и автопилот с лидаром на крыше.

Lynk & Co 900 имеет роскошный трехрядный салон, в котором все шесть сидений установлены на салазках и имеют полноценный электропривод. Кресла второго ряда могут двигаться вперед/назад в диапазоне 550 мм, а сиденья третьего ряда — в диапазоне 125 мм. Для обивки использованы замша и кожа наппа. Объем багажника за третьим рядом — 300 литров, плюс есть передний 20-литровый отсек.

На передней панели — узкий приборный экранчик (хотя номинально его диагональ 12,7 дюйма), проектор и огромный 30-дюймовый тачскрин медиасистемы с разрешением 6K. Точно такой же экран установлен под потолком на втором ряду: он откидывается из перемычки между секциями панорамной крыши. В торце центрального тоннеля расположен выдвижной лоток холодильника, аудиосистема носит марку Harman/Kardon.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»