Кроссовер Skoda Enyaq примерил новое лицо
|
Электрический кроссовер Skoda Enyaq дебютировал осенью 2020 года и с тех пор разошелся тиражом более 250 тысяч штук (включая версию Coupe). Причем в Германии он стал второй по популярности моделью Шкоды: например, в прошлом году там было продано 25 тысяч машин, а впереди только Octavia. За все время производства Enyaq подвергся нескольким техническим обновлениям, но его дизайн не менялся. Теперь же пришло время для классического рестайлинга.
Кроссовер Skoda Enyaq примерил новейший фирменный стиль Modern Solid, главная примета которого — перекроенное лицо Tech Deck Face с двухэтажной оптикой и единой черной полосой во всю ширину передка. Изменена форма бампера, уменьшены зазоры между деталями, а в итоге все это позволило сделать электромобиль чуть более обтекаемым: у базового кроссовера коэффициент аэродинамического сопротивления Cd уменьшен с 0,256 до 0,245, а у версии Enyaq Coupe — с 0,234 до 0,225.
Уже в базовой комплектации установлены светодиодные фары, а среди опций есть матричная оптика, пусть и сравнительно бюджетная: каждая фара состоит из 36 сегментов. Изменен дизайн колес (минимум 19 дюймов), появился новый цвет кузова Olibo Green. Оформление кормы осталось нетронутым. С новым оперением передка Enyaq стал на 9 мм длиннее (теперь 4658 мм), хотя Enyaq Coupe прибавил только 5 мм (до тех же 4658 мм). Сохранен пакет Sportline, который включает черный декор, обвес в цвет кузова и колеса диаметром 20 или 21 дюйм.
Enyaq полностью лишился фирменных шкодовских логотипов: и на носу, и на руле теперь красуется просто названием марки. Собственно, новая ступица руля — единственное видимое изменение в салоне. Зато вдобавок расширено базовое оснащение (есть обогрев руля и передних сидений, а также трехзонный климат-контроль), а у медиасистемы появились новые функции и приложения. Например, на главном экране появилась виртуальная кнопка включения всех обогревов сразу — пригодится зимой.