Статьи

Новый BMW M5 оказался медленнее предшественника

|

Компания BMW представила суперседан M5 седьмого поколения с индексом G90. Он построен на базе «пятерки» G60 и впервые оснащен гибридной силовой установкой, хотя она практически целиком позаимствована у кроссовера BMW XM Label Red. Любопытно, что уходящая «эмка» поколения F90 хоть и достигла солидного семилетнего возраста, но по динамике может дать фору новому седану.

Под капотом нового BMW M5 установлен знакомый битурбомотор V8 4.4 с индексом S68 (развитие модели S63). В этот раз он настроен на 585 л.с., что несколько меньше, чем у прежней модели (600 л.с.), хотя крутящий момент остался неизменным — 750 Нм. А в восьмиступенчатый «автомат» встроен синхронный электромотор мощностью 197 л.с., его номинальный крутящий момент — 280 Нм, а пиковый — до 450 Нм. В итоге максимальная отдача всей силовой установки — 727 л.с. и 1000 Нм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»