Совсем другой седан BYD Qin L: теперь электрический
|
Гибридный седан BYD Qin L DM-i, то есть Qin третьего поколения, дебютировал меньше года назад и уже вовсю продается на китайском рынке: в 2024 году было реализовано аж 230 тысяч таких машин! Теперь же представлена модель под названием BYD Qin L EV — электрический седан, который лишь визуально похож на гибридного тезку. На самом деле это два разных автомобиля.
Вверху — гибридный BYD Qin L DM-i, внизу — электрический BYD Qin L EV
Если гибрид построен на платформе DM-i 5.0 и имеет безальтернативный передний привод, то электрический Qin L EV базируется на тележке e-Platform 3.0 Evo, и привод у него задний. Разница в длине колесной базы невелика: 2790 мм у гибрида и 2820 мм у электромобиля. Но пропорции у седанов разные, и если Qin L DM-i растянулся на 4830 мм от носа до хвоста, то батарейный Qin L EV заметно короче: 4720 мм.
Электромобиль имеет другую форму бокового остекления, у него утопленные дверные ручки, а нос приплюснут, ведь капотом теперь нет бензинового мотора, зато оборудован дополнительный багажник на 65 литров. Ширина электрического седана — 1880 мм (против 1900 мм у гибрида), высота у двух машин одинаковая (1495 мм). На выбор есть колеса диаметром 17 или 18 дюймов.