Статьи

В Африке построили купе Audi S2 с двигателем V10

|

История S-моделей Audi, за которые отвечает подразделение Audi Sport GmbH (ранее quattro GmbH), началась в 1990 году с трехдверки Audi S2, то есть «заряженной» версии модели Audi Coupe на базе Audi 80. А последней на данный момент самостоятельной моделью этого подразделения, не имеющей «гражданских» прародителей, остается суперкар Audi R8, производство которого прекращено еще в прошлом году. Энтузиасты из южноафриканской компании KwaZulu-Natal решили объединить два этих спорткара — и пересадили пламенный двигатель V10 под капот модели-ветерана.

Изначально там располагалась рядная «пятерка» объемом 2,2 л с турбонаддувом, которая развивала от 220 л.с. до 230 л.с. в зависимости от года выпуска. Ранние машины имели пятиступенчатую «механику», а в 1992 году ее заменили шестиступенчатой. В любом случае тяга распределялась на все четыре колеса благодаря трансмиссии quattro с межосевым дифференциалом. В результате ранняя Audi S2 массой 1420 кг разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с, а модернизированная — за 5,9 с.

В свою очередь, атмосферный двигатель V10 5.2, снятый с суперкара Audi R8, развивает 620 л.с. и 580 Нм. Это значительно больше отдачи базового мотора, однако не это оказалась главной проблемой при постройке уникальной машины. Изначально рассчитанный на среднемоторную компоновку мотор V10 потребовал существенной переделки моторного отсека. Специалисты компании KwaZulu-Natal сохранили полноприводную трансмиссию quattro, а вдобавок установили пневмоподвеску, ресивер которой вполне тянет на звание арт-объекта. Он установлен в багажнике и выполнен в форме фирменного логотипа Audi! Кроме того, привлекает внимание ажурная разводка патрубков пневмосистемы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»